Название рекомендаций
|
Разработчик
|
Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма
|
Методические рекомендации «Особенности разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ на разных уровнях общего образования: методические рекомендации»
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Методическое пособие «Проектирование индивидуальных учебных планов в специальном образовании»
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Проекты программ по учебным предметам федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Методическое пособие «Дифференцированный подход в организации дошкольного образования детей с умственной отсталостью, проживающих в детском доме-интернате»
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Методическое пособие «Индивидуально-личностная парадигма воспитания и образования детей с ТМНР с сочетанной неврологической патологией в ДДИ»
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Методические материалы по вопросам организации профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Памятка о мерах по организации ознакомления обучающихся с ОВЗ с правилами поведения в ситуации оповещения об опасности и порядке действий педагогического работника (в инфографике)
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Конструктор рабочих программ начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, реализуемых в рамках курса внеурочной деятельности для формирования функциональной грамотности у обучающихся. Методические материалы: сценарии занятий, рекомендации для педагогов и родителей
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Конструктор рабочих программ учебных предметов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Фонд оценочных средств (контрольно-измерительные материалы для 5 класса) для промежуточной аттестации обучающихся с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с НОДА, с нарушениями речи, с задержкой психического развития, с РАС на уровне основного общего образования
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Интерактивная диагностическая карта «Тифло-чек-диагностика компенсаторных способов действия и произвольного поведения обучающихся с нарушениями зрения»
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Методические рекомендации «Комплексное сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального общего образования»
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Методические рекомендации «Современные подходы к оценке личностных результатов образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Методические рекомендации для проведения комплексного психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха дошкольного возраста
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Комплекты методик оценки индивидуальной динамики достижения личностных результатов у обучающихся с ЗПР, с НОДА, с ТНР, с нарушениями слуха, зрения
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Методические рекомендации «Психолого-педагогическая помощь сиблингам в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ и/или инвалидностью»
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Методическое пособие «Особенности реализации учебного предмета «Труд (технология)» для обучающихся с нарушениями зрения»
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Уровневый подход к организации образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями с применением информационных средств обучения: методические рекомендации
|
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
|
|
Методическое пособие «Включение детей с РАС в систему общего образования: инклюзивная модель «Ресурсный класс»
|
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
|
|
Диагностический онлайн-инструмент «Компас тьютора»
|
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
|
|
Организация психологической поддержки обучающихся в инклюзивной образовательной среде. Методические рекомендации для педагогов-психологов
|
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
|