Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями
Медицинский персонал в лице фельдшера, медицинской сестры контролирует выполнение оздоровительных мероприятий, санэпидрежима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведётся постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом, питанием. Профилактическая и оздоровительная работа строится на основании анализа заболевания детей, с учётом диагностических данных состояния здоровья детей. Осуществляется систематический контроль развивающей предметно-пространственной среды на соответствие ее требованиям надежности и безопасности. Ведётся работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. В летний период 100% воспитанников Детского сада охвачены летними оздоровительными мероприятиями. Медицинский блок оснащён всем необходимым оборудованием и состоит из нескольких помещений, а именно: кабинет приёма, процедурный кабинет, санитарная комната.
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями
Медицинский персонал в лице фельдшера, медицинской сестры контролирует выполнение оздоровительных мероприятий, санэпидрежима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведётся постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом, питанием. Профилактическая и оздоровительная работа строится на основании анализа заболевания детей, с учётом диагностических данных состояния здоровья детей. Осуществляется систематический контроль развивающей предметно-пространственной среды на соответствие ее требованиям надежности и безопасности. Ведётся работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. В летний период 100% воспитанников Детского сада охвачены летними оздоровительными мероприятиями. Медицинский блок оснащён всем необходимым оборудованием и состоит из нескольких помещений, а именно: кабинет приёма, процедурный кабинет, санитарная комната.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Имеется учебный кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда.
Оборудованных учебных кабинетов, иных объектов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.
Объекты для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в групповых комнатах, музыкально-физкультурном зале и спортивных площадках.
Сведения о наличии библиотеки
Библиотеки нет. Имеется методическая литература в группах и методкабинете.
Объекты спорта
Имеется физкультурный зал, совмещённый с музыкальным; спортивная, физкультурная, прогулочные площадки на территории детского сада.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
В детском саду создана материально-техническая база для образовательного процесса.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду создана материально-техническая база для образовательного процесса в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья создан частично.С целью доступа в детский сад лиц с ограниченными возможностями имеется звонок для вызова дежурного. Планируется в дальнейшем по мере финансирования. Здание детского сада оборудовано на входе кнопкой вызова. Прозрачные двери выполнены из ударопрочного материала. На прозрачных полотнах дверей предусмотрена яркая контрастная маркировка. Участки лестничных пролетов на путях движения имеют окрашенную поверхность для обеспечения доступа в здание слабовидящих и слабослышащих инвалидов. Для слабовидящих имеются таблички Брайля.
Условия питания
Правильно организованное питание является одним из наиболее эффективных моментов в комплексе профилактических мероприятий, направленных на снижение детской заболеваемости. Рациональная организация питания детей дошкольного возраста является одной из основных задач физического и психологического развития ребенка, оказывает существенное влияние на иммунитет ребенка, повышает его работоспособность и выносливость, способствует оптимальному нервно-психическому развитию. Поэтому в нашем детском саду большое внимание уделяется этому вопросу. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных норм, учет мнения детей, родителей, сотрудников. Охват организованным питанием соответствует требуемым нормам: 4-х разовое питание при 12-часовом пребывании детей. Ведется административный контроль за соблюдением норм питания. Примерное десятидневное меню согласовано с Роспотребнадзором. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки из цитрусовых, соки, фрукты, проводится витаминизация пищи пищевой аскорбиновой кислотой. Осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей, составляется индивидуальное меню для детей с пищевой аллергией (на основании справки врача, заявления родителя, составляется приложение к родительскому договору, в котором согласовывается замена продуктов). В детском саду имеется: паспорт пищеблока, положение об организации питания, примерное 10-ти дневное меню, порядок охраны здоровья воспитанников.
В детском саду созданы условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Охрана здоровья
Порядок охраны здоровья воспитанников
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями
Медицинский персонал в лице фельдшера, медицинской сестры контролирует выполнение оздоровительных мероприятий, санэпидрежима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведётся постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом, питанием. Профилактическая и оздоровительная работа строится на основании анализа заболевания детей, с учётом диагностических данных состояния здоровья детей. Осуществляется систематический контроль развивающей предметно-пространственной среды на соответствие ее требованиям надежности и безопасности. Ведётся работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. В летний период 100% воспитанников Детского сада охвачены летними оздоровительными мероприятиями. Медицинский блок оснащён всем необходимым оборудованием и состоит из нескольких помещений, а именно: кабинет приёма, процедурный кабинет, санитарная комната.
Информационно - коммуникационное обеспечение ДОУ
Информационно-коммуникационное обеспечение ДОУ реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Информационно-технологическое обеспечение: всего в детском саду
Персональный компьютер – 3
Ноутбук - 4
Ксерокс - 1
Принтер - 2
Музыкальный центр – 1
Магнитофоны - 14
Телевизор – 2
Интерактивная панель "Колибри"-2(программы развивающего обучения и коррекционной направленности, в том числе для детей с ОВЗ)
DVD-проигрыватель –1
Видеопроектор (мультимедиа) – 3
Экран – 2
Телефон - 2
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду имеется доступ к сети Интернет (провайдер ЗАО «Радиотелефон»). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.
Доступа к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям у воспитанников (в том числе у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) детского сада не предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников (в том числе у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) детского сада нет.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На сайте детского сада есть версия для слабовидящих.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Имеется учебный кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда.
Оборудованных учебных кабинетов, иных объектов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.
Объекты для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в групповых комнатах, музыкально-физкультурном зале и спортивных площадках.
Сведения о наличии библиотеки
Библиотеки нет. Имеется методическая литература в группах и методкабинете.
Объекты спорта
Имеется физкультурный зал, совмещённый с музыкальным; спортивная, физкультурная, прогулочные площадки на территории детского сада.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
В детском саду создана материально-техническая база для образовательного процесса.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду создана материально-техническая база для образовательного процесса в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья создан частично.С целью доступа в детский сад лиц с ограниченными возможностями имеется звонок для вызова дежурного. Планируется в дальнейшем по мере финансирования. Здание детского сада оборудовано на входе кнопкой вызова. Прозрачные двери выполнены из ударопрочного материала. На прозрачных полотнах дверей предусмотрена яркая контрастная маркировка. Участки лестничных пролетов на путях движения имеют окрашенную поверхность для обеспечения доступа в здание слабовидящих и слабослышащих инвалидов. Для слабовидящих имеются таблички Брайля.
Условия питания
Правильно организованное питание является одним из наиболее эффективных моментов в комплексе профилактических мероприятий, направленных на снижение детской заболеваемости. Рациональная организация питания детей дошкольного возраста является одной из основных задач физического и психологического развития ребенка, оказывает существенное влияние на иммунитет ребенка, повышает его работоспособность и выносливость, способствует оптимальному нервно-психическому развитию. Поэтому в нашем детском саду большое внимание уделяется этому вопросу. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных норм, учет мнения детей, родителей, сотрудников. Охват организованным питанием соответствует требуемым нормам: 4-х разовое питание при 12-часовом пребывании детей. Ведется административный контроль за соблюдением норм питания. Примерное десятидневное меню согласовано с Роспотребнадзором. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки из цитрусовых, соки, фрукты, проводится витаминизация пищи пищевой аскорбиновой кислотой. Осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей, составляется индивидуальное меню для детей с пищевой аллергией (на основании справки врача, заявления родителя, составляется приложение к родительскому договору, в котором согласовывается замена продуктов). В детском саду имеется: паспорт пищеблока, положение об организации питания, примерное 10-ти дневное меню, порядок охраны здоровья воспитанников.
В детском саду созданы условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Охрана здоровья
Порядок охраны здоровья воспитанников
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями
Медицинский персонал в лице фельдшера, медицинской сестры контролирует выполнение оздоровительных мероприятий, санэпидрежима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведётся постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом, питанием. Профилактическая и оздоровительная работа строится на основании анализа заболевания детей, с учётом диагностических данных состояния здоровья детей. Осуществляется систематический контроль развивающей предметно-пространственной среды на соответствие ее требованиям надежности и безопасности. Ведётся работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. В летний период 100% воспитанников Детского сада охвачены летними оздоровительными мероприятиями. Медицинский блок оснащён всем необходимым оборудованием и состоит из нескольких помещений, а именно: кабинет приёма, процедурный кабинет, санитарная комната.
Информационно - коммуникационное обеспечение ДОУ
Информационно-коммуникационное обеспечение ДОУ реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Информационно-технологическое обеспечение: всего в детском саду
Персональный компьютер – 3
Ноутбук - 4
Ксерокс - 1
Принтер - 2
Музыкальный центр – 1
Магнитофоны - 14
Телевизор – 2
Интерактивная панель "Колибри"-2(программы развивающего обучения и коррекционной направленности, в том числе для детей с ОВЗ)
DVD-проигрыватель –1
Видеопроектор (мультимедиа) – 3
Экран – 2
Телефон - 2
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду имеется доступ к сети Интернет (провайдер ЗАО «Радиотелефон»). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.
Доступа к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям у воспитанников (в том числе у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) детского сада не предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников (в том числе у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) детского сада нет.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На сайте детского сада есть версия для слабовидящих.Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями
Медицинский персонал в лице фельдшера, медицинской сестры контролирует выполнение оздоровительных мероприятий, санэпидрежима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведётся постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом, питанием. Профилактическая и оздоровительная работа строится на основании анализа заболевания детей, с учётом диагностических данных состояния здоровья детей. Осуществляется систематический контроль развивающей предметно-пространственной среды на соответствие ее требованиям надежности и безопасности. Ведётся работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. В летний период 100% воспитанников Детского сада охвачены летними оздоровительными мероприятиями. Медицинский блок оснащён всем необходимым оборудованием и состоит из нескольких помещений, а именно: кабинет приёма, процедурный кабинет, санитарная комната.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Имеется учебный кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда.
Оборудованных учебных кабинетов, иных объектов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.
Объекты для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в групповых комнатах, музыкально-физкультурном зале и спортивных площадках.
Сведения о наличии библиотеки
Библиотеки нет. Имеется методическая литература в группах и методкабинете.
Объекты спорта
Имеется физкультурный зал, совмещённый с музыкальным; спортивная, физкультурная, прогулочные площадки на территории детского сада.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
В детском саду создана материально-техническая база для образовательного процесса.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду создана материально-техническая база для образовательного процесса в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья создан частично.С целью доступа в детский сад лиц с ограниченными возможностями имеется звонок для вызова дежурного. Планируется в дальнейшем по мере финансирования. Здание детского сада оборудовано на входе кнопкой вызова. Прозрачные двери выполнены из ударопрочного материала. На прозрачных полотнах дверей предусмотрена яркая контрастная маркировка. Участки лестничных пролетов на путях движения имеют окрашенную поверхность для обеспечения доступа в здание слабовидящих и слабослышащих инвалидов. Для слабовидящих имеются таблички Брайля.
Условия питания
Правильно организованное питание является одним из наиболее эффективных моментов в комплексе профилактических мероприятий, направленных на снижение детской заболеваемости. Рациональная организация питания детей дошкольного возраста является одной из основных задач физического и психологического развития ребенка, оказывает существенное влияние на иммунитет ребенка, повышает его работоспособность и выносливость, способствует оптимальному нервно-психическому развитию. Поэтому в нашем детском саду большое внимание уделяется этому вопросу. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных норм, учет мнения детей, родителей, сотрудников. Охват организованным питанием соответствует требуемым нормам: 4-х разовое питание при 12-часовом пребывании детей. Ведется административный контроль за соблюдением норм питания. Примерное десятидневное меню согласовано с Роспотребнадзором. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки из цитрусовых, соки, фрукты, проводится витаминизация пищи пищевой аскорбиновой кислотой. Осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей, составляется индивидуальное меню для детей с пищевой аллергией (на основании справки врача, заявления родителя, составляется приложение к родительскому договору, в котором согласовывается замена продуктов). В детском саду имеется: паспорт пищеблока, положение об организации питания, примерное 10-ти дневное меню, порядок охраны здоровья воспитанников.
В детском саду созданы условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Охрана здоровья
Порядок охраны здоровья воспитанников
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями
Медицинский персонал в лице фельдшера, медицинской сестры контролирует выполнение оздоровительных мероприятий, санэпидрежима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведётся постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом, питанием. Профилактическая и оздоровительная работа строится на основании анализа заболевания детей, с учётом диагностических данных состояния здоровья детей. Осуществляется систематический контроль развивающей предметно-пространственной среды на соответствие ее требованиям надежности и безопасности. Ведётся работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. В летний период 100% воспитанников Детского сада охвачены летними оздоровительными мероприятиями. Медицинский блок оснащён всем необходимым оборудованием и состоит из нескольких помещений, а именно: кабинет приёма, процедурный кабинет, санитарная комната.
Информационно - коммуникационное обеспечение ДОУ
Информационно-коммуникационное обеспечение ДОУ реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Информационно-технологическое обеспечение: всего в детском саду
Персональный компьютер – 3
Ноутбук - 4
Ксерокс - 1
Принтер - 2
Музыкальный центр – 1
Магнитофоны - 14
Телевизор – 2
Интерактивная панель "Колибри"-2(программы развивающего обучения и коррекционной направленности, в том числе для детей с ОВЗ)
DVD-проигрыватель –1
Видеопроектор (мультимедиа) – 3
Экран – 2
Телефон - 2
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду имеется доступ к сети Интернет (провайдер ЗАО «Радиотелефон»). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.
Доступа к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям у воспитанников (в том числе у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) детского сада не предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников (в том числе у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) детского сада нет.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На сайте детского сада есть версия для слабовидящих.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Имеется учебный кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда.
Оборудованных учебных кабинетов, иных объектов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.
Объекты для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в групповых комнатах, музыкально-физкультурном зале и спортивных площадках.
Сведения о наличии библиотеки
Библиотеки нет. Имеется методическая литература в группах и методкабинете.
Объекты спорта
Имеется физкультурный зал, совмещённый с музыкальным; спортивная, физкультурная, прогулочные площадки на территории детского сада.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
В детском саду создана материально-техническая база для образовательного процесса.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду создана материально-техническая база для образовательного процесса в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья создан частично.С целью доступа в детский сад лиц с ограниченными возможностями имеется звонок для вызова дежурного. Планируется в дальнейшем по мере финансирования. Здание детского сада оборудовано на входе кнопкой вызова. Прозрачные двери выполнены из ударопрочного материала. На прозрачных полотнах дверей предусмотрена яркая контрастная маркировка. Участки лестничных пролетов на путях движения имеют окрашенную поверхность для обеспечения доступа в здание слабовидящих и слабослышащих инвалидов. Для слабовидящих имеются таблички Брайля.
Условия питания
Правильно организованное питание является одним из наиболее эффективных моментов в комплексе профилактических мероприятий, направленных на снижение детской заболеваемости. Рациональная организация питания детей дошкольного возраста является одной из основных задач физического и психологического развития ребенка, оказывает существенное влияние на иммунитет ребенка, повышает его работоспособность и выносливость, способствует оптимальному нервно-психическому развитию. Поэтому в нашем детском саду большое внимание уделяется этому вопросу. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных норм, учет мнения детей, родителей, сотрудников. Охват организованным питанием соответствует требуемым нормам: 4-х разовое питание при 12-часовом пребывании детей. Ведется административный контроль за соблюдением норм питания. Примерное десятидневное меню согласовано с Роспотребнадзором. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки из цитрусовых, соки, фрукты, проводится витаминизация пищи пищевой аскорбиновой кислотой. Осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей, составляется индивидуальное меню для детей с пищевой аллергией (на основании справки врача, заявления родителя, составляется приложение к родительскому договору, в котором согласовывается замена продуктов). В детском саду имеется: паспорт пищеблока, положение об организации питания, примерное 10-ти дневное меню, порядок охраны здоровья воспитанников.
В детском саду созданы условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Охрана здоровья
Порядок охраны здоровья воспитанников
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями
Медицинский персонал в лице фельдшера, медицинской сестры контролирует выполнение оздоровительных мероприятий, санэпидрежима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведётся постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом, питанием. Профилактическая и оздоровительная работа строится на основании анализа заболевания детей, с учётом диагностических данных состояния здоровья детей. Осуществляется систематический контроль развивающей предметно-пространственной среды на соответствие ее требованиям надежности и безопасности. Ведётся работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. В летний период 100% воспитанников Детского сада охвачены летними оздоровительными мероприятиями. Медицинский блок оснащён всем необходимым оборудованием и состоит из нескольких помещений, а именно: кабинет приёма, процедурный кабинет, санитарная комната.
Информационно - коммуникационное обеспечение ДОУ
Информационно-коммуникационное обеспечение ДОУ реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Информационно-технологическое обеспечение: всего в детском саду
Персональный компьютер – 3
Ноутбук - 4
Ксерокс - 1
Принтер - 2
Музыкальный центр – 1
Магнитофоны - 14
Телевизор – 2
Интерактивная панель "Колибри"-2(программы развивающего обучения и коррекционной направленности, в том числе для детей с ОВЗ)
DVD-проигрыватель –1
Видеопроектор (мультимедиа) – 3
Экран – 2
Телефон - 2
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду имеется доступ к сети Интернет (провайдер ЗАО «Радиотелефон»). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.
Доступа к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям у воспитанников (в том числе у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) детского сада не предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников (в том числе у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) детского сада нет.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На сайте детского сада есть версия для слабовидящих.
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями
Медицинский персонал в лице фельдшера, медицинской сестры контролирует выполнение оздоровительных мероприятий, санэпидрежима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведётся постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом, питанием. Профилактическая и оздоровительная работа строится на основании анализа заболевания детей, с учётом диагностических данных состояния здоровья детей. Осуществляется систематический контроль развивающей предметно-пространственной среды на соответствие ее требованиям надежности и безопасности. Ведётся работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. В летний период 100% воспитанников Детского сада охвачены летними оздоровительными мероприятиями. Медицинский блок оснащён всем необходимым оборудованием и состоит из нескольких помещений, а именно: кабинет приёма, процедурный кабинет, санитарная комната.
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями
Медицинский персонал в лице фельдшера, медицинской сестры контролирует выполнение оздоровительных мероприятий, санэпидрежима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведётся постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом, питанием. Профилактическая и оздоровительная работа строится на основании анализа заболевания детей, с учётом диагностических данных состояния здоровья детей. Осуществляется систематический контроль развивающей предметно-пространственной среды на соответствие ее требованиям надежности и безопасности. Ведётся работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. В летний период 100% воспитанников Детского сада охвачены летними оздоровительными мероприятиями. Медицинский блок оснащён всем необходимым оборудованием и состоит из нескольких помещений, а именно: кабинет приёма, процедурный кабинет, санитарная комната.
Сведения об объектах спорта,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду имеется доступ к сети Интернет (провайдер ЗАО «Радиотелефон»). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения. Доступ в сети Интернет регламентирован действующим законодательством. Информационно-телекоммуникационные сети защищены от вирусных атак и работают под защитой средств контентной фильтрации.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
У образовательной организации нет общежития и интерната.
- На входе в учреждение размещена вывеска с наименованием учреждения и графиком работы, выполненная шрифтом Брайля на контрастном фоне, а также кнопка вызова.
- Доступ инвалидов и других маломобильных граждан к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников Детского сада № 8 для сопровождения их к месту получения услуги, получения услуги на объекте.
- На дверях имеются маркеры для слабовидящих, дублирование надписей, знаков или текстов знаками, выполненнымирельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, специальная маркировка краевых ступеней лестниц.
- Имеется альтернативная версия официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.
- Для инвалидов по слуху есть возможность предоставления услуги сурдопедагога.
- Своей автостоянки на территории детского сада не предусмотрено. Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения, выделено место для инвалидов с личным транспортом.
- Имеется пандус, обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на первый этаж здания. Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок позволяет перемещение инвалидов со стойкими нарушениями ОДА с помощью ассистентов. Двери полностью открываются и позволяют пройти креслу-коляске любого размера. Ширина дверных проемов , площадок позволяет перемещение инвалидов со стойкими нарушениями ОДА с помощью ассистентов. Двери распашные полностью открываются и позволяют пройти креслу-коляске любого размера.
- Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Помощь в сопровождении инвалидов в помещениях и на территории Детского сада оказывается работниками детского сада, прошедшего обучение (инструктирование).
- Имеется возможность предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому (по запросу)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Материально - экономические средства (наглядные пособия, ТСО, оборудование, учебно- методические пособия).
2. Педагогические средства:
- развивающие игры, пособия;
- дидактические игры, сюжетные и игровые наборы и игрушки.
- учебное видео, презентации;
- конструктор Lego Education - 3 и др.
3. Информационно-технологическое обеспечение: магнитофон - 1; - телевизор - 1;
- интерактивная панель «Калибри» - 2 (программы развивающего обучения и коррекционной направленности, в том числе для детей с ОВЗ);
- интерактивное оборудование "Умное зеркало" -1 (программы коррекционно- развивающей направленности, в том числе для детей с ОВЗ)