ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №8
г. Каменск-Уральский
ул. Лермонтова, д.95
+7 (3439) 38-59-29
detsad-8@bk.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №8
МЕНЮ
27
июля
2020

Воспитатели группы


дерябкина


Ярославцева М

Бурлева Людмила Ивановна
1 кв. категория
образование - средне - специальное
пед. стаж - 39 лет
Ярославцева Марина Леонидовна
 1 кв. категория
образование - высшее
пед. стаж - 19 лет

 

 

 

 

17
ноября
2024

Особый интерес вызывает су-джок-терапия. Массаж су-джок хорошо подходит для малышей. Су-джок терапия оказывает оздоравливающее воздействие на весь организм. Очень полезен и эффективен массаж пальцев и ногтевых пластин кистей. Нервные окончания данных участков связаны с корой головного мозга. Кроме того на них проецируется все тело человека в виде мини-систем соответствия. Поэтому пальцы необходимо массажировать до стойкого ощущения тепла. Особенно важно воздействовать на большой палец, отвечающий за голову человека. Во время коррекционной деятельности происходит стимулирование активных точек, расположенных на пальцах рук при помощи различных приспособлений (шарики, массажные мячики, металлические колечки, колючие кольца). Доказано, что существует тесная взаимосвязь между уровнем развития тонких движений пальцев рук и развитием речи. Речевая деятельность формируется под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. Итак, массаж позволяет активизировать и синхронизировать работу обоих полушарий мозга. Еще В.А. Сухомлинский утверждал, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

17
ноября
2024

В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей имеющих нарушения речи. А ясная, правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности. Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.
Развивающие возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

17
ноября
2024

2024 06 19 09.36.44Наше скоротечное лето было насыщенным и интересным. В течение июля и августа мы постарались реализовать задачи, поставленные в плане оздоровительной компании «Лето-2024», где главные задачи это охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей. Для детей в группе были созданы условия для развития речевой, познавательной, творческой и двигательной активности, рационально была использована развивающая предметно-пространственная среда группы. Наши дети познакомились с новыми подвижными, дидактическими, сюжетно-ролевыми ситуациями, художественными произведениями. Были проведены различные тематические беседы по темам недели, развлечения, игры, рисование, экспериментирование. Дети узнали много нового, интересного и полезного.

17
ноября
2024

 

2024 06 11 10.49.13.HEIC

Лето замечательная пора для различных игр и развлечений. В этом месяце в нашей группе проходили недели: «Наш друг - природа», «Культура безопасности. Спорт и здоровье»,  «Мой город», «Мастера-затейники». Мы с детьми учились играть с песком, играми по развитию сенсорики, учились добру, беседовали о нашем городе, природе, играли в подвижные игры, рисовали мелом, рисовали ладошками. Месяц пролетел незаметно, но запомнился нам хорошей погодой, развлечениями и прекрасным настроением.

17
ноября
2024

Сегодня широко известно, что развитие мелкой моторики пальцев рук через определенные зоны в коре головного мозга положительно сказывается на становлении детской речи, повышает работоспособность ребенка, его внимание и умственную активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность. Кроме того, гимнастика для пальчиков помогает ребенку при рисовании, письме, лепке, любой игровой и бытовой деятельности. Детям предлагается система игровых упражнений для развития точности, согласованности и силы пальчиковых движений. Для того чтобы результативность упражнений оказалась наибольшей, сначала мы с нашими детками начинали с простейших пальчиковых движений «Капустка», «Рыбки плавают в водице», «Замочек». Затем движения усложнялись «Пальчик - мальчик», «Моя семья», «Лодочка», «У оленя …» и т.д. В группе есть методическая литература, папки в помощь воспитателям и родителям.

17
ноября
2024

В современном обществе, в 21 веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку в любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе нашего детского сада и нашей группы. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды, он социально и физиологически адаптирован.

Природа дала ребенку чудесный дар – приспосабливаться к изменением температуры, влажности и т.д. Но как сказочная фея, она поставила условия: этот дарразвернется в полной силе, если его будут постоянно тренировать – это закаливание.
17
ноября
2024

Сказка сопровождает человека с первых лет его жизни. Для ребенка сказка – один из самых главных источников его мира. С ее помощью малыш учится отличать зло от добра, понимать поступки других, порой отожествляя себя с героями сказок и перенимая их поведение. Общеизвестно воздействие сказки на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика ее роль и в развитии речи дошкольника.
Большое значение для развития ребенка имеет чтение книг. К сожалению, прошли времена ежедневного семейного чтения. Существуют мощные соперники книг – телевизор, планшеты, видеоигры, компьютер. Все это потихоньку вытесняет чтение. Технические средства зрелищно показывают мир вокруг, а значит, увлекают наших дошкольников. В современном мире стало важным необходимость привития любви к народному фольклору, к художественному слову, уважение к книге. Не только в детском саду, но дома, в семье надо учить любить книгу.
17
ноября
2024

 tvzD5R1ylYПоступление ребенка в детский сад – это событие, требующее особого внимание со стороны педагогов детского сада и родителей. Детский организм не сразу привыкает к новым социальным условиям. Зачастую это процесс сопровождается изменениями поведенческих реакций, расстройством сна, аппетита. Поскольку адаптивные возможности малыша не безграничны, резкий переход ребенка в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям.
Чтобы избежать всех этих трудностей в нашей группе была создана предметно-развивающая среда в соответствии с возрастными особенностями детей, созданы условия для игровой, двигательной, театрализованной, конструктивной деятельности. Когда наши детки стали поступать в детский сад мы, воспитатели, пользовались разнообразными методами и приемами, способствующими успешной адаптации детей: дети поступали небольшими группами (2 – 3 человека), вместе с детьми мы встречали новеньких малышей. Использовался тактильный контакт (обнять, погладить, взять на руки, подержать за руку).

17
ноября
2024

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкус и т.д. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе.
Мы, воспитатели и родители, хотим чтобы наши дети были лучше, красивее, талантливее, умнее. Природа им подарила эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а дальше они будут радовать нас, удивлять и восхищать.

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8».