ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №8
г. Каменск-Уральский
ул. Лермонтова, д.95
+7 (3439) 38-59-29
detsad-8@bk.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №8
МЕНЮ
13
ноября
2025

b601e372 04c2 461e a071 48fe9156eeff 1 all 108Детский сад является новым периодом в жизни малыша. Ясельная группа - это первый коллектив, в который попадает ребенок. В данное время малышу очень тяжело эмоционально, психологически и даже физически. Для него все новое: дети, взрослые, пространство.  Каждый родитель обязан помогать своему малышу пройти этот путь, создавая дома бережную обстановку, которая эмоционально и психически будет благоприятна для нервной системы малыша. Чтобы адаптация ребенка в группе проходила легче, нужно большое внимание уделять работе с родителями, чтобы вместе направить малыша в новую жизнь.
Воспитатели совместными усилиями  с родителями обязаны помочь ребенку в этот нелегкий для него период. В этом отношении воспитатель должен так же поддерживать родителей, давать консультации, пытаться узнать о ребенке больше нового.
Так же следует учитывать отношение воспитатель – ребенок. Ведь в группе только от воспитателя, от его отношения, от умения наладить контакт  с ребенком зависит в период адаптации малыша в группе.
Лучше всего взаимодействия  воспитателя с ребенком  строить в процессе   игры.  Как известно, игра - важное средство воспитания и обучения. И каждый воспитатель пытается через игру хоть как то наладить контакт с малышом группы. Когда малыш играет, он менее агрессивен; более коммуникабельный. Больше времени нужно уделять  подвижным играм, ведь известно, что через игру, а особенно подвижную возникает эмоциональное общение между воспитателем и воспитанником.
Так же в адаптационный период неоценимую помощь воспитателям оказывают произведения детского фольклора. Пестуши, потешки, сказк ,колыбельные,  детские песни звучат и во время игр и при проведении  различных режимных моментов (умывания, кормления, сна и т.д.)
        В нашей работе мы придерживаемся личностно - ориентированного подхода к детям, стараемся понять и принять приходивших к нам малышей такими, какие они есть, уважая личность каждого ребёнка. При общении с детьми  выбираем позицию «глаза в глаза», которая смягчает разницу в физическом росте взрослого и ребёнка. Самое естественное в этом случае - присесть на корточки перед ребёнком, можно посадить ребёнка рядом с собой, взять на колени. Используем тактильный контакт (погладить, обнять, подержать за ручку), что очень важно для ребёнка, особенно в период адаптации, когда его «отрывают» от близких.
Согласованность педагогов и родителей, сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и в детском саду, доброжелательное сотрудничество взрослых - все это сможет помочь детям раннего возраста  хорошо начать этот совершенно новый период в их жизни.
27
июля
2020

  1 младшая группа 

 

Воспитатели: 

             

              чемезова

           

 

мешалкина

Гапонова Софья Тимуровна
кв. категория -1 кв. категория
образование -высшее
пед. стаж - 11 лет
 
Мешалкина Галина Васильевна
кв.категория - нет
образование - средне -специальное
пед. стаж - 6 лет
17
августа
2025

1755242845066Игра - драматизация - один  из видов творческих игр. Это групповая игра на основе созданной воспитателем при помощи предметов, игрушек и атрибутов. В таких  играх ребёнок,  исполняя роль в качестве "артиста", самостоятельно  создаёт образ.Ролевые диалоги являются не только показателем развития диалога детей , но и показателем самой игры- драматизации.   
14
июня
2025

1749797248575Вот и пришло долгожданное лето.  Самая благодатная пора года.
Лето-время игр, отдыха, развлечений и оздоровления организма.  Все радуются лету, как взрослые, так и дети.   Лето наша группа встретила  с праздника «День  защиты детей». С детьми мы рисовали на  асфальте цветными мелками, танцевали, бегали, играли, загорали.  Приходили  к нам на участок ребята и старшей группы. Они  поиграли  с нашими детьми  и подарили нашим деткам , мыльные пузыри.   Наш детский сад находится в лесу. Белочки стали чаще заходить к нам в гости на участок. Дети с большим интересом  наблюдают за белочкой.  
8
мая
2025

1746710685459Знакомство детей первой младшей группы с праздником «День Победы»
Великий праздник, День Победы!
Пусть много лет уже прошло,
Но помним подвиг наших дедов
И благодарны им за то.

14
февраля
2025

IMG 20241106 WA0009«Вряд ли кто-нибудь может спросить: - нужна ли в жизни музыка, до такой степени музыка есть искусство популярное. До такой степени музыка слилась с жизнью. Она несравненно глубже проникает во все поры жизни, чем нам кажется». А.В. Луначарский.
Издавна музыка признавалась важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Музыка оказывает не заменимое воздействие на общее развитие ребенка в искусстве и в жизни, формируется его эмоциональная сфера.
Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дал бы возможность ее прочувствовать.

20
февраля
2025

IMG 20250114 104904Дети всегда с нетерпением ждут зиму, первый снег, лёд, первые сугробы. Это сказочное время, время самых разнообразных игр на свежем воздухе. Обычная зимняя прогулка с детьми может превратиться интересные занятия, ведь снег даёт возможность активно двигаться и творческие развиваться ребёнку.  Существуют  традиционные зимние развлечения- катание на лыжах, на санках, на коньках; постройка снежных крепостей и различных  скульптур из снега, снежные бои, работа с лопатой для снега. В этом году зима была мало снежная. Поэтому наши маленькие ребята ждали зиму и снег.  

14
февраля
2025

IMG 20240927 102559 1Осень, осень, в гости просим.
Разноцветные листочки
В вальсе радостном летят.
Ветер с осенью танцует.
И кружится листопад…

14
февраля
2025

1715236078813Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития речи. Педиатры и психологи считают, что психомоторные развития речи напрямую зависят от развития мелкой моторики.
Пальчиковые игры, разработанные на фольклорном материале, максимально эффективны для развития маленького ребенка. Они содержательны, увлекательны, грамотны по своему дидактическому наполнению.

14
февраля
2025

1713025009733Наверняка многим приходилось слышать хоть что-нибудь о таком понятии, как «сенсорика». Что это такое, однако, сможет объяснить далеко не каждый. Еще меньше число тех, кто в полной мере осознает огромную роль, которую она играет в жизни каждого человека, и в особенности ребенка.
Мамам и папам следует знать, что именно сенсорное развитие является одной из главных составляющих гармоничного и полноценного становления личности малыша.
Сенсорика (от лат. sensus, «восприятие») — категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий. В физиологии сенсорика — функция нервной системы, заключающаяся в восприятии внешних раздражителей.
Знакомство человека с миром начинается с "живого созерцания": с ощущения и восприятия. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Сенсорные способности составляют фундамент умственного развития.
Сенсорные процессы неразрывно связаны с деятельностью органов чувств. Предмет, который мы рассматриваем, воздействует на наш глаз; с помощью руки мы ощущаем его твердость (или мягкость), шероховатость и т.д.; звуки, издаваемые каким-либо предметом, воспринимает наше ухо. Таким образом, ощущение и восприятие – непосредственное, чувственное познание действительности.
У человека развито пять органов чувств: орган зрения – глаза, орган слуха – уши, органы обоняния – нос, органы осязания – кожа, органы вкуса – язык.

© 2025. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8».