ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №8
г. Каменск-Уральский
ул. Лермонтова, д.95
+7 (3439) 38-59-29
detsad-8@bk.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №8
МЕНЮ
27
июля
2020

 Группа раннего возраста № 2 

Воспитатели: 

             

              

           

 

мешалкина

 
Мешалкина Галина Васильевна
кв.категория - нет
образование - средне -специальное
общ. стаж - 17 лет
пед. стаж - 1 год

Режим дня группы раннего возраста

 

 

Танцевальная деятельность

IMG 20211109 WA0052Среди множества форм художественного воспитания детей занятия танцами занимают особое место.

Танцы для малышей – это не только физическая подготовка. Через танец ребенок развивает чувство ритма, музыкальный слух, любовь к музыке и красивым пластичным движениям. Детям интересно и весело танцевать, они, таки образом, раскрываются, расслабляются.

Движения под музыку доставляют им большую радость. Их движения еще недостаточно точны и координированы, слабо развито чувство равновесия, поэтому и разнообразие двигательных упражнений невелики. Деткам 1,5-3-лет нужно гораздо больше давать танцевальных игр, с минимальным содержанием хореографии – хлопки, притопы, повороты. В этом возрасте не стоит задачи научить ребенка танцевать. Важно научить в первую очередь, чтобы дети повторяли за педагогом, ориентировались в пространстве, взаимодействовали с другими детьми.

Мы и наши малыши тоже очень любим танцевать. Это наш первый танец.

Танец с листочками

Я с листочками хожу.

Всем листочки покажу.

Вот так, вот так

Всем листочки покажу.

Я листочками машу,

Я с листочками пляшу.

Вот так, вот так

Я с листочками пляшу.

Я с листочками кружусь,

Всем гостям я покажусь.

Вот так, вот так

Всем гостям я покажусь.

А теперь, мои друзья

За листочки спрячусь я.

Вот так, вот так

За листочки спрячусь я.

Конструирование, как средство интеллектуального развития дошкольника

«Желтые кубики – это песок,

Кубик зеленый – весенний лесок,

Синие кубики – это река.

Кубиков много – река широка.

Кубик на кубик – растут этажи:

Учатся строить дома малыши».

С. Приварская

Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всесторонне развития ребенка.

Во время конструирования развиваются в первую очередь пространственное мышление и конструктивные способности. Конструирование способствует развитию образного мышления. При работе с конструктором у ребенка развивается мелкая моторика, глазомер. Самое главное конструирование предоставляет большие возможности для развития фантазии и воображения детей. В процессе обучения конструированию у детей вырабатываются и обобщенные способы действий, умение целенаправленно обследовать предметы или образцы построек, игрушек. Дети учатся планировать работу, представляя ее в целом, учатся контролировать свои действия, самостоятельно исправлять ошибки. Все это делает процесс конструирования организованным, продуманным.Игры и занятия с конструктором позволяют в интересной для ребенка деятельности сформировать у него усидчивость, стремление к познанию, умение планировать свою деятельность и добиваться результата.

Для конструирования во всех возрастных группах используется мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный материал, а также конструкторы, имеющие различные по сложности способы: от элементарных игрушек — вкладышей и нанизывателей, используемых в группах раннего возраста.

Почаще хвалите ребенка, радуйтесь вместе с ним, восхищайтесь его постройками. После того как ребенок приобретет элементарные строительные навыки можно сделать большую совместную постройку (комнату для кукол или гараж для машинок, сказочный городок, большой необычный дом и т.д.). Главная цель таких игр – заинтересовать малыша строительным материалом, направить его активность на созидательную деятельность.

IMG 20211010 185352  IMG 20211010 185314

Мы играем!

«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Сухомлинский В. А.

Детство – это не только самая счастливая и беззаботная пора в жизни человека, это пора становления будущей личности. Поэтому так важны для ребенка умные, полезные игры, которые развивают, воспитывают и приучают к здоровому образу жизни. Игра – это ведущий вид деятельности ребенка. В игре развиваются все психические процессы (память, мышление, творческие способности и т. д.). Огромное влияние игра оказывает на умственное развитие, речевое развитие, физическое развитие. То есть, игра способствует гармоничному развитию личности ребенка.

Для любого ребенка игра – способ познания мира и своего места в этом мире. Именно в игре ребенок растет и развивается как личность, приобретает навыки общения и поведения в обществе. И с самых ранних лет жизни надо ставить ребенка в такие условия, чтобы он как можно больше играл. И задача взрослых не только не мешать играм ребенка, но и создавать развивающую игровую среду, учить ребенка играть в самые разные игры.

Каждый день наших маленьких детей наполнен приобретением новых знаний, умений, навыков.

IMG 20210818 112702  IMG 20210909 080031  IMG 20210910 090832

                                    IMG 20210910 090744  IMG 20210915 082541

                                    IMG 20210831 095714 1  IMG 20210916 095922

 

В детский сад с улыбкой!

Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Помочь ребенку в период адаптации должны близкие ему люди. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Чтобы снизить напряжение, необходимо переключать внимание малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие. В адаптационный период, когда многим детям тяжело и одиноко в непривычной обстановке, именно игра может скрасить первое время пребывания.   Поэтому в период адаптации мы много играем. Гуляем на улице. Малышам очень нравится гулять на улице, познавать мир.Играем в песочнице с песком. Игры с песком оказывают на ребёнка, как развивающее, так и успокаивающее действие.

Самая главная задача, которую должны решить работники детского сада и родители в период адаптации - сделать детский сад для ребенка желанным.

 

© 2021. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8».