ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №8
г. Каменск-Уральский
ул. Лермонтова, д.95
+7 (3439) 38-59-29
detsad-8@bk.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №8
МЕНЮ
16
июля
2020

Подготовительная группа  

Воспитатели: 

Савина 

                                                

                  

Савина  Татьяна Ивановна
1 кв. категория
образование - высшее
общ. стаж - 12 лет
пед. стаж - 1 год
 

Режим дня подготовительной группы

#НеделяБезопасности2020

 

В последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. День матери – один из самых теплых праздников, посвящённый самым близким и дорогим сердцу людям – нашим мамам! Ведь мама – самый важный, самый близкий, самый главный человек в нашей жизни. Все спешат в этот день поздравить своих мам. Ну и конечно наши дети тоже решили подготовить сюрпризы и подарки мамам, чтобы выразить им свою любовь и благодарность. Ребята очень постарались и сделали для мам открытки своими руками. Мы поздравили всех мам с праздником, подарили им открытки и пожелали им оставаться такими же добрыми, красивыми и счастливыми!

IMG 20211125 120254   IMG 20211126 182430

 28.10.2021г. для детей подготовительных групп прошёл первый турнир по комплексной безопасности. Цель: уточнение, систематизация знаний и навыков детей по основам безопасности жизнедеятельности, демонстрация знаний правил безопасности в быту, на природе и на улице.

ekUMtGieLFU NHiZC8tC7 0

 

15 октября дети подготовительной группы, будущие первоклассники, сыграли в квест-игру «День рождения Осени» на свежем воздухе. Как на настоящем Дне Рождении они собрали подарки для осени: картину из осенних листьев, бусы из яблок и груш, овощи с огорода, грибы из леса, и вручили имениннице. Пели осенние песни, играли в игры «Пугало», «Осень спросим», «Ёжик».

OIe1d1FLLQw  R7UZjjzcOy0

 

 ЛЕГО
Дети нашей группы очень любят что ни будь изобретать используя для этого различные конструкторы. ЛЕГО – самая популярная настольная игра на планете. У слова «ЛЕГО» в переводе с латыни два значения: «я учусь» и «я складываю».   В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребенок продвигается все дальше и дальше.

IMG 20211006 101042 IMG 20211013 122949 IMG 20211006 101126

 
8.10.2021г. «Осеннего кросса» на территории стадиона школы №21.
Начало осеннего марафона, конечно же, начиналось с открытия, где детям была предоставлена возможность назвать команду и девиз. Также была проведена увлекательная разминка, перед пробежкой. Дети с удовольствием пробежали один круг по стадиону и разошлись по станциям, где их встречали инструктора по физической культуре. На станции инструктор знакомил детей с новыми подвижными и малоподвижными играми. Закончился осенний марафон построением и  вручением грамоты за активное участие в «Осеннем кроссе».
abBHzKglOMw f2tNevjutDQ

Наше лето.

         Следуя задачам работы на летний оздоровительный период, в нашей группе была реализована система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.

           Используя благоприятные факторы летнего времени, основную часть дети проводили на свежем воздухе. Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком, обширное умывание прохладной водой лица, рук, ног, использование корригирующей и дыхательной гимнастик.

         В связи с увеличением времени прогулок повысилась двигательная активность детей. Воспитанники нашей группы самостоятельно проводят подвижные и спортивные игры. Особенно им нравятся и они часто играют в футбол, «Боулинг», «Кольцеброс», «Дартс», «Охотники и утки», «Белые медведи». Мы разучили новые подвижные игры народов Урала. Чувашскую народную игру «Рыбки», башкирскую народную игру «Стрелок», русскую народную игру «Большой мяч».

         Лето - прекрасное время непосредственного наблюдения и ознакомления с природой, формирования основ экологической культуры. Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями на клумбе и грядке: посадка, прополка, рыхление, полив, в процессе которой формировались трудовые навыки. Знания о живой и неживой природе были закреплены в беседе «Значения растений в нашей жизни», квест – игре «Спасем природу», экспериментах «Летающие семена», «Изготовление солнечных часов на участке», «Сравнение камня, песка и глины». Дети с удовольствием пополняли коллекцию бросового материала – шишки, листья, плоды, семена растений, цветы, причудливые камушки, которые потом были использованы в поделках «Цветочная поляна», «Веселые ежики», «Ночная птица», «В гостях у лесовичка».

           Дети продолжили знакомство с таким нетрадиционным рисованием, как рисование манкой, в результате получились «Забавные овощи».

           Красота родного края, открывающаяся благодаря сказке, фантазии, творчеству, - это источник любви к Родине. С интересом дети прослушали «Легенды об Исети», «Сказание о реке Каменке», «Легенда о скале Богатырек», сказку «Как мужики на Исети рыбу ловили».

           Неделя «Культура безопасности. Спорт и здоровье» пополнила знания детей о безопасности в быту, в социуме и в природе, которые были закреплены в квест – игре «По дорожкам зеленого огонька», развлечении «Чистота – залог здоровья. Уроки Айболита».

         В рамках тематической недели «В мире сказок» была проведена музыкальная драматизация любимых сказок. Особенно надолго запомнится детям «День именинников». Подарки и поздравительные открытки были изготовлены и подарены именинникам с любовью.

         Актуальной стала для нас «Неделя добра», так как не все наши дети оказались гостеприимными и вежливыми, когда к нам пришли гости из другого детского сада. Были проведены этические беседы «Доброта спасет мир», «Если к вам пришли гости», «Кто такой вежливый человек?», из которых были сделаны выводы, что дружбой надо дорожить.

         Проведенная работа с детьми способствовала укреплению их здоровья, развитию любознательности и познавательной активности, позволила создать психологический комфорт пребывания детей в группе.

 

Русское народное творчество

На занятиях по изобразительной деятельности мы знакомим детей с основами народного и декоративно-прикладного искусства. Рассказывая о богатстве и многообразии русских народных росписей, расширяем знания детей об истории возникновения различных видов росписи, их названии, о характерных особенностях (элементы узора, цветовая гамма) и технике росписи, материалах и технологии производства изделий народного декоративно-прикладного искусства и их назначении.
Тем самым мы развиваем эстетический вкус ребёнка, учим видеть красоту росписи, формируем интерес и любовь к народным промыслам, к их умельцам.
В прошлом году мы познакомились с городецкой и дымковской росписями. В этом году – с гжельской и хохломской. Детям очень понравилось хохломское искусство – народная роспись по дереву. Поэтому было решено создать мини-музей предметов росписи Хохломы. Активное участи в этом принимали и дети, и родители. Дети украшали тарелку травным орнаментом, самостоятельно наводя ведущий стебель, применяя хохломскую палитру красок: красный, зелёный, чёрный и желтый цвета.
В дальнейшем дети будут совершенствовать изобразительные навыки при знакомстве с урало-сибирской и пермогорской росписями.
В ожидании Нового года
Все знают, что Новый год один из самых любимых и волшебных праздников, который ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Новый год принято считать семейным праздником. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться вместе с друзьями, родными, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость. И в детском саду, в преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, воспитателей и родителей  в одну большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству.
Несмотря на то, что 2020 год внес в традиции празднования свои коррективы, пердновогодняя сказка и вера в чудеса присутствовала в каждом дне. Дети получили достаточный объем знаний, приобрели практические навыки по изготовлению новогодних поделок, открыток. Познакомились с новыми рассказами и сказками.
Узнали об истоках празднования Нового года на Руси, в разных странах мира  о традициях, связанных с Новым годом, новогодних сказочных персонажах. Узнали, какие деревья наряжают в Новый год, какие подарки принято дарить родным. А после, каждый ребенок сделал для своих родителей, бабушек и дедушек новогодние сюрпризы.
Родители, совместно со своими детьми, приняли активное участие в подготовке к творческой выставке.
Необычно и незабываемо прошел новогодний праздник. Встреча с героями увлекательной сказки надолго запомнится воспитанникам группы.
Во время каникул многие родители приняли участие в виртуальной выставке новогодних игрушек.

PhotoCollage 20210120 005742353          PhotoCollage 20210120 010241727 

 
 
Рисуем, фантазируем, творим!
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка.
Изобразительное творчество - детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. Мы можем утверждать, что художественное творчество оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности.
Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.
Использование различных приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий и оформлять их до узнаваемых изображений. Дети осваивают художественные приемы и интересные средства познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу рисования. Занятие превращается в созидательный творческий процесс педагога и детей при помощи разнообразного изобразительного материала, который проходит те же стадии, что и творческий процесс художника. Этим занятиям отводится роль источника фантазии, творчества, самостоятельности.

                                            PhotoCollage 20200918 105912329  PhotoCollage 20201017 202501989  PhotoCollage 20201013 154253871

 
Час духовности
18 сентября, наша группа приняла участие в международном дне мира с проведением акции "Единый час духовности. Голубь мира".
Мы говорили о Великой Отечественной войне: о детях, которые жили в тяжелых условиях, о блокадном Ленинграде, о девочке - Тане Савичевой, её дневнике.
Итогом занятия стал, сделанный каждым ребенком голубь, - символ мира и счастливого детства.
© 2021. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8».