ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №8
г. Каменск-Уральский
ул. Лермонтова, д.95
+7 (3439) 38-59-29
detsad-8@bk.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №8
МЕНЮ
27
июля
2020

1 младшая группа № 2

Воспитатели: 

   казакова                                                

                              гапонова

Казакова Ирина Владимировна
1 кв. категория
образование - высшее
общ. стаж - 19 лет
пед. стаж - 16 лет
 Гапонова Софья Тимуровна
1 кв. категория
образование - средне - специальное
общ. стаж - 43 года
пед. стаж - 43 года

Режим дня 1 младшей группы

#НеделяБезопасности2020

 

Осень

Самое красивое время года- осень! Осень очень яркое и щедрое время года. Нами была проведена работа по исполнению проекта " Золотая осень " с детьми 1младшей группы . В процессе работы над данным проектом были проведены беседы с детьми:"Что нам осень подарила ","Осень наступила ","Осенняя погода ", "Овощи "," Фрукты ". С детьми читали произведения об осени такие как Ю.Тувим "Овощи ", И. Соколов-Микитов"Золотая осень " и "Листопад " и др. На занятиях по художественно- эстетическому развитию мы с детьми отражали в рисунках, поделках явления природы присущие осени. Дети с удовольствием знакомились с нетрадиционными методами рисования и лепки на темы "Падают, падают листья...", "Овощи и фрукты ","Осеннее дерево"," Дождик "и др. Просматривали мультфильм "Смешарики"(осенние истории). Проводились целевые прогулки по территории детского сада, наблюдали за листопадом. Так же в течении проекта мы с детьми играли в сюжетно-ролевые игры, дидактические, пальчиковые, подвижные, такие как "Овощной магазин ", "Чудесный мешочек "," Разложи по корзинам овощи и фрукты "," Мы- осенние листочки ". Хочется отметить, что родители приняли участие в проекте вместе с детьми, а также сделали фотографии к выставке "Осенние прогулки ". Участие детей в этом проекте позволило познакомить их с представлением об осени- как времени года, её характерных признаках,  с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой присущей осени, а так же продолжить работу над развитием творческих способностей, связной речи. Рассширить словарный запас. А в заключении прошло развлечение "Осень в гости к нам пришла ". К ребятам в гости пришла сама Золотая осень. Малыши пели песни, играли и танцевали. В конце осеннего праздника гостья угостила ребят вкусными яблоками. Нашим ребятам очень понравилось такое знакомство с осенью.

20210921 162637  20211006 100333  20211004 103021

Третий год жизни дошкольника характеризуется как период развития сюжетно-отобразительной игры, которая предшествует сюжетно-ролевой игре. Поначалу цепочки игровых действий эпизодичны и  непродолжительны (3-6 минут). И пока  мы находимся именно на таком этапе. Действия детей существуют в рамках определенной роли: мамы, шофёра, продавца, доктора.            Игровая задача может поставлена прямо:" Уложи куклу спать. ", может сформирована в косвеной форме: " Кукла хочет спать", а затем и менее конкретно: "Кукла устала"- в этом случае ребенок ищет решение сам.    При успешном решении простых игровых задач перед детьми будем ставить  следующие, более сложные.

 

 

Для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения необходимые положительные эмоции детей. Для того, чтобы детям легче привыкнуть к нам, мы используем разные методы и приемы. Играем в хороводные и подвижные игры. Используем яркие игрушки, книжки-малышки, музыку, театрализованные сказки и потешки, пальчиковые игры и игры в сухом бассейне. Приучаем к самостоятельности в самообслужевании. Мы и рисуем, и лепим, и строим. 

Большинство детей уже без  слез расстаются с родителями.

9BD4AA53 EE8C 4590 8E85 D70F2D03ABBE  FE348B30 F36B 40F9 8259 92B582C326E4

29C7E310 571B 4170 8080 4ACE9CEB63F9  17F1CCCA 1D88 4D35 92D5 3E089A6674D6

 
 

 

Типичные ошибки родителей (в период адаптации ребёнка к ДОУ)

 

  • В выходные стоит придерживаться режима дня, принятого в ДОУ, повторять все виды деятельности, которым малыш уже обучился.
  • Обвинение и наказание ребёнка за слёзы.

Неготовность родителей к негативной реакции ребёнка на ДОУ (помните, что для малыша- это первый социальный опыт, плаксивость, некоторая истеричность в период адаптации к ДОУ нормальна).

  • Ранний выход на работу (когда Ваша первая рабочая неделя после декрета совпадает с первой неделей пребывания ребёнка в детском саду).Помните о возможных частых заболеваниях ребёнка на начальном периоде посещения ДОУ.
  • Пребывание в состоянии обеспокоенности, тревожности (не думайте об общественном мнении, когда Ваш ребёнок кричит в раздевалке по утрам, через это проходят все родители, и это вовсе не значит, что вы недостаточно хороши в роли «мамы» или «папы»).
  • Пониженное внимание к ребёнку ( довольные работой ДОУ, некоторые мамы облегчённо вздыхают и уже не так много внимания ,как раньше ,уделяют малышу ).

   Наоборот, как можно больше времени проводите с ребёнком в период адаптации.

  • В первый год посещения детского сада мы не рекомендуем записывать ребёнка на дополнительные занятия, кружки.
© 2021. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8».