ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №8
г. Каменск-Уральский
ул. Лермонтова, д.95
+7 (3439) 38-59-29
detsad-8@bk.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №8
МЕНЮ
27
июля
2020

2 младшая группа №2

Воспитатели:

 некрасова

 безукладникова

Некрасова Юлия Игоревна
 кв. категория - нет
образование - средне - профессиональное
общ. стаж - 11 лет
пед стаж - 3 года
Бахтеева Валентина Ивановна
 1 кв. категория 
образование - средне - специальное
общ. стаж - 42 лет
пед. стаж - 42 лет
 

Режим дня 2 младшей группы

#НеделяБезопасности2020

 Развитие речи детей 3-4 лет.

20211112 092056Развитие речи является важнейшим средством коммуникации между людьми ,развитием связной речи ,развитием правильной речи ,восприятия информации на слух.

Все что, развивали в первой младшей группе ,мы продолжаем использовать во второй младшей группе, конечно учитывая ,что они немного повзрослели. То есть совершенствуем звуковую культуру речи, грамматическую правильность речи и воспитываем интерес к книге. Например, учим стихотворение и одновременно совершенствуем грамматическую правильность речи. Дети очень любят рассматривать книги ,пытаются воспроизводить сказку по ним, с удовольствие заучивают потешки, стихи.

Девочки нашей группы Арина и Алена поучаствовали в конкурсе чтецов «Ладушки» ,по итогам получили грамоты 1 и 2 степени. В дальнейшем будем принимать участия в конкурсах и развиваться.

 

 

По извилистой тропинке мы пришли в осенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес!

Здравствуй, осень! Здравствуй, лес!

Мы попали в край чудес!

Дождь прошел,

Солнце кругом,

Собрались все под грибом!

Бабочка и муравьишка,

Мышка, воробей, зайчишка .

Даже хитрая лиса

Прибежала к нам сюда!

Вот как весело играли,

Сказку нашу показали!

20210917 120105  20210917 120249

 

Лето – время года прекрасная пора для укрепления здоровья и развития движений. Ребенок должен как можно больше проводить время на свежем воздухе. Чтобы это время провести с пользой для здоровья ,нами была создана на участке детского сада «Тропа здоровья». Создание «Тропы здоровья» позволило проводить с детьми оздоровительную работу, а так же через игровую деятельность дать возможность детям, укрепить здоровье. На территории «Тропы здоровья» дети могут играть в одних плавках, получая световоздушные ванны, ходить босиком по разным рельефным поверхностям, выполнять различные упражнения. «Тропа здоровья» состоит из природных материалов и насыщена ярким цветовым эффектом, который привлекает внимание детей. Наши воспитанники с удовольствием шагают по тропе и приобретают здоровье!

 

Комплексная безопасность детей

Главное преимущество дошкольников в обучении личной безопасности состоит в том, что дети данного возраста выполняют четко сформулированную инструкцию родителей в связи с возрастными особенностями.
Необходимо выделить правила поведения, которые дети будут выполнять, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением. 
         Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
Объясните ребенку: чужой – это любой человек, которого он не знает (независимо от того, как он себя ведет, кем себя представляет). Если ребенок остается один дома: он должен четко понимать, что дверь нельзя открывать НИКОМУ, кроме мамы (папы, бабушки – оговорите круг лиц).
Ребёнок должен знать, что нельзя выглядывать в открытое окно или форточку; выходить на балкон без взрослых. Если ребенок остается один дома: он должен четко понимать, что нельзя открывать окно!
- предметы, которые взрослые должны хранить в недоступных для детей местах (бытовая химия, лекарства, спиртные напитки, сигареты, режуще-колющие инструменты).
-предметы, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовые плиты, розетки, включенные электроприборы);
- предметы, с которыми, в зависимости от возраста детей, нужно научиться правильно обращаться (иголка, ножницы, нож);
- не прятаться под стол, в шкаф или под кровать (пожарные могут сразу не заметить ребенка и могут не успеть его спасти);
- по возможности выбежать на балкон или выглянуть в окно и кричать о помощи.
Уважаемые родители! Только зная Правила дорожного движения и хорошо ориентируясь в сложных ситуациях на улице, ваши дети будут находиться в меньшей опасности, и вы, в первую очередь, должны помочь им в этом. Как в сложной обстановке на дороге должен поступить водитель, а как пешеход? Увы, чаще всего в семье обращаются к этой теме только тогда, когда уже свершился факт дорожно-транспортного происшествия. Так давайте же сделаем все возможное, чтобы не допустить трагедии.
Основные правила, которые должен знать ребенок:
1. Основные термины и понятия правил.
2. Обязанности пешеходов.
3. Обязанности пассажиров.
4. Регулирование дорожного движения.
5. Сигналы светофора.
6. Предупредительные сигналы.
7. Движение через железнодорожные пути.
8. Движение в жилых зонах и перевозка людей.
9. Особенности движения на велосипеде.
Чтобы ваш ребёнок не создал опасную ситуацию на дорогах, он должен уметь:
  • наблюдать за дорогой;
  • правильно оценивать дорожную обстановку во всей ее изменчивости;
  • видеть, предвидеть, избегать опасность.
Информационная безопасность ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Каждому человеку необходимо научиться критическому восприятию информации, формируя тем самым систему своей внутренней защиты.
Родительский контроль должен быть установлен. И конечно, своевременно контролировать нахождение ребенка в сети.

   IMG 20210428 095918          IMG 20210428 095943                                                                              

 

Формирование основ финансовой грамотности

Дети растут. Рано или поздно они станут взрослыми. Какие знания и уроки они сейчас получают от Вас, именно такими они, впоследствии, и станут учениками, работниками, мужьями и женами, родителями, бабушками и дедушками. Некоторые знания особенно важны. Причем, чем в более раннем возрасте Ваши дети получат самые важные знания, тем больше ошибок им удастся избежать в зрелом возрасте.
Некоторые из этих уроков, полученных в детстве, относятся к любви, работе, жизненным ценностям. Родители, как правило, учат ребенку тому, что важно для них. Ваша задача — дать своим детям такие уроки, которые помогут им научиться быть успешными, счастливыми и продуктивными.
К сожалению, одна из наук, которой очень часто пренебрегают, это наука денег. Очень многие дети растут без навыков обращения с деньгами. То ли их родители не чувствуют себя уверенно в разговоре о деньгах, то ли они не думают, что это важно.
Деньги — это не та наука, которую надо изучать уже будучи взрослым. Последствия могут быть слишком значительными. Как пример, финансовый стресс, который может вызвать другие заболевания и расстройства. Или это может быть жизнью «от зарплаты до зарплаты» и полное отсутствие сбережений. В любом случае, у таких людей жизнь всегда труднее, чем она должна быть. На Вас, как на родителях, лежит ответственность научить ребенка быть финансово грамотным.
 Что означает для ребенка быть финансово грамотным?
Финансовая грамотность помогает знать, что мгновенное удовлетворение от быстрой покупки — ничто, по сравнению с эмоциями от выполнения крупной цели.
Учить ребенка быть финансово грамотным, это значит учить его:
  • Как экономить деньги.

  • Насколько важно ставить финансовые цели, как долгосрочные, так и краткосрочные.

  • Как инвестировать свои деньги и заставить их работать на себя.

  • Как создать бюджет и распределять свои деньги, чтобы хватало на все необходимые нужды.

  • Как с помощью современных технологий и систем сохранять контроль над своими деньгами.

  • О том, что он единственный в мире человек, который может принимать решения о своих деньгах.

  • О практике пожертвований, чтобы помочь другим нуждающимся.

  • Как принять решение — потратить деньги сейчас или сохранить их для последующих нужд и покупок.

  • Как работают банки.

  • Как зарабатывать деньги и достигать своих финансовых целей.

Это только самая необходимая часть науки, которую Вам необходимо преподать своим детям. Некоторые из этих знаний достаточно тяжелы и требуют длительного периода для изучения и приобретения необходимых навыков. Тем не менее, если Вы отдаете свое время и энергию для обучения ребенка быть финансово грамотным, то они будут расти в уверенности о своем финансовом состоянии.

Социальная безопасность
детей старшего дошкольного возраста

Социальная безопасность обеспечивается специальной психолого-педагогической работой по формированию устойчивого детского сообщества, нормализации жизнедеятельности.Для формирования у ребенка социальной безопасности мы определили цель работы: развить у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми. В соответствии с Федеральным Государственным Стандартом Дошкольного Образования дошкольным образовательным организациям необходимо решить задачи по формированию основ безопасного обеспечения.В рамках социально-коммуникативного развития предполагается формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Свою работу по формированию социальной безопасности у старших дошкольников мы начали с выявления уровня знаний и умений детей, которая проводилась в форме бесед, наблюдений, игр.Познакомили детей с правилами поведения на улицах города: почему нельзя выходить на улицу без взрослых, общаться с незнакомцами, а так же обсуждаем опасности, которые подстерегают ребенка в быту, правила поведения в детском саду.«Уголок безопасности», в оснащении которого вошли специально подобранные и разработанные дидактические игры и пособия, как покупные так и сделанные своими руками: «Как избежать неприятностей», «Опасно-безопасно» и др. Дидактические игры способствуют формированию и закреплению знаний об источниках опасности, мерах предосторожности и действиях в возможных опасных ситуациях. При проведении дидактических игр, мы учитываем индивидуальные особенности детей, продумываем варианты заданий, вопросов, ситуаций таким образом, чтобы их выполнение требовало усилий размышлять, рассуждать и приходить к правильным ответам.Широко используем произведения детской художественной литературы. Подбираем сказки, стихи, рассказы: «Дядя Степа», «Рассказ о неизвестном герое» и др. После прочтения произведения, активно используем прием «переиначивания» сюжета, для того, чтобы сказочные герои воспользовались правилами безопасности, для закрепления их детьми. Подбираем загадки, пословицы, стихи по безопасности, «Осторожные сказки». Ежедневные «минутки безопасности» включаем в различные режимные процессы. Используем мультимедиа для показа презентаций. Дети очень любят смотреть познавательные мультфильмы «Уроки тетушки Совы», «Аркадий Паровозов», «Смешарики», в которых рассказывается о правилах поведения.Особенность безопасности жизнедеятельности детей состоит в очень большом значении положительного примера в поведении взрослых. Поэтому уделяем большое внимание работе с родителями. Родители должны осознать, что нельзя требовать от ребенка выполнения какого-либо правила поведения, если они сами не всегда ему следуют..

Ах, какая осень...

Осень-красивое и разноцветное по своей красе время года. Именно осенью природа показывает все свои лучшие краски. В один из погожих деньков, 30 сентября мы с ребятами группы отправились в настоящий поход к реке. По дороге мы с детьми вспомнили приметы осени; подумали, почему меняют цвет;какие птицы улетают в теплые края.На берегу реки инструктор по физической культуре провела с детьми веселую зарядку, а так же провела с ними спортивные конкурсы.Напоследок был организован пикник, в ходе которого дети делились впечатлениями. Обратный путь был так же весел и прост.И еще долгое время дети вспоминали наше путешествие.
Безопасность превыше всего
В самом начале учебного года мы с детьми говоримли о том, что нужно всегда соблюдать правила безопасности. И неотъемлемой частью является соблюдение правил дорожной безопасности. Так, в один из дней было проведено развлечение "Будь заметен в темноте", в ходе которого ребята рассказале Незнайке о необходимости "светлячков"- фликеров на одежде и даже на самокатах и колясках. Дети вспомнили и о правилах дорожного движения, и в игре украшали траспортные средства.  Так,стремясь избежать наезда, водитель не только должен увидеть пешехода, но и предпринять все меры, чтобы избежать трагедии К сожалению, нередко, под колесами машин оказываются пешеходы. Большинство  аварий происходит в темное время суток. Главная причина – нарушение правил дорожного движения как пешеходами, так и водителями. Некоторые пешеходы считают, что водитель их увидит в любой ситуации и объедет. Однако в темное время суток водители с трудом замечают пешехода или замечают слишком поздно. Уникальный способ обезопасить себя от неприятностей на темных улицах и дорогах – использовать световозвращающие элементы или фликеры. Что же такое фликер? Фликеры – это изделия  в виде нашивок, шевронов или подвесок для ношения в ночное время для снижения случаев наезда на пешеходов. Дети показали свои знания по теме фликеров, что очень нас обрадовало.Ведь, мы можем быть спокойны за безопасность самых главных пешеходов.

IMG 20200910 112858                      IMG 20200910 113842

 
 
© 2021. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8».